Почему сегодня стоимость услуг копирайтера топового, профессионального выше стоимости работы любителя в сотни раз? Как найти золотую середину?
Мы живем в удивительное время! В современном мире
копирайтингом занимаются тысячи людей. Разброс цен на текстовые услуги сегодня
совершенно фантастический – от 2(!) рублей/1000 знаков за текст, написанный
на коленке школьником, - до нескольких тысяч долларов за продающий текст на
главную, которые берут топовые (в основном зарубежные) копирайтеры.
Как же сориентироваться в этом море контента и получить в итоге то, к чему стремится любой заказчик, - идеальное соотношение качества и цены? Обратите внимание: на первом месте должно стоять именно слово «качество». Только так – иначе нет смысла вообще говорить о каких-либо результатах работы. Из чего же складывается это пресловутое понятие качества текста, и способен ли школьник его обеспечить? В некоторых случаях – да, способен! Представьте себе следующую ситуацию: вы платите тысяче человек по 2 рубля за текст каждому, а затем отбираете из этой горы хлама несколько вполне приличных работ… Без грамматических, пунктуационных и стилистических ляпов – вроде жуткого «обеспылЕвания ковров», «одевания шортов» или «шикарного отдыха на центре мира». Это уже хорошо, ведь одна подобная грубая ошибка практически на 100% гарантирует немедленный уход посетителя с Вашего сайта. Но предположим, что ошибок в тексте нет. А что же дальше? Дальше – размещаем эти красивые тексты на сайте и ждем конверсии…
Ждем…
Ждем…
Не дождались.
Случаются чудеса, считаете? Получили качественный продающий текст за 20 рублей? Остались довольны результатом? Поделитесь, пожалуйста! Это очень важно для нас!
Вполне логично решив, что «школьные сочинения» мы больше трогать не будем – себе дороже,- движемся в другую ценовую категорию. Давайте поднимемся по лестнице цен повыше и посмотрим, что ждет нас здесь.